Интервью Загитовой и Транькова: за что стыдно, а чем нужно гордиться

Spread the love

В интервью слишком много претензий к болельщикам — это и зависть лютая к Алине Загитовой, это и недочеловеки, которые обижены жизнью ( и это так, ведь даже отменный сотрудник не получает таких плюшек через пять лет работы). Но есть и другая сторона медали — привязанность и уважение своего рода

Наконец- то, появилось опубликованное в печатном виде интервью Алины Загитовой. Алина беседовала с Максимом Траньковым в передаче «Произвольная программа».

Это интервью, видимо, было без редакции пиар компании. Алина говорила то, что думает, а не так как должна говорить, чтобы создать образ. Но все-таки из образа, который создавался в течение пяти лет выйти было сложно, поэтому в ход шли оскорбления зрителей фигурного катания, чтобы как-то отделить себя от этой массы, полагаю

Итак, олимпийская чемпионка пришла на передачу в интересном ансамбле из белой блузки и длинной джинсовой юбки, которая застегивалась спереди по всей длине. Ансамбль дополняет светло-коричневый жакет. Волосы собраны в пучок.

Максим, действительно, создал приятную атмосферу и задавал последовательные, логичные вопросы

Попасть к Тутберидзе или умереть

Несмотря на то, что Алине было всего 11 лет, она либо осознанно либо интуитивно видела себя не меньше, чем Олимпийская чемпионка и была в этом уверена. Во всех интервью до этого говорилось, что идея попасть на просмотр к Тутберидзе исходила от родителей.

Однако, не родители, а сама Алина горела желанием во что бы то ни стало попасть на просмотр в группу Тутберидзе.

Как же это случилось

После своих первых соревнований в Москве, когда до поезда домой оставалось немного времени, Алина настойчиво просила маму съездить в Хрустальный.

Когда они приехали, то Этери Георгиевна посмотрела соревнования и вынесла вердикт: «Это не о чем. А вы серьёзно хотите заниматься? «

Она сказала: давайте посмотрим на льду. Я пришла на разминку, у меня все колотится, сердце сжимается. Было много народу, я еще стеснительная. А там все звезды! Юля Липницкая, Полина, Женя, Адьян Питкеев, Тарасенко, Воронов.
Я 30-40 минут покаталась, попрыгала, повращалась, поскользила. Этери Георгиевна говорит: давайте после Нового года мы вас возьмем на просмотр. Я уже так обрадовалась, будто я там катаюсь. И мы с мамой чуть не опоздали на поезд. Просто уже закидывали чемоданы, забирались на поезд впопыхах.

Подготовка к чемпионству-это труд, который должен оплачиваться

Первые призовые места Алина Загитова завоевала в группе Тутберидзе, и тогда ее мама решила мотивировать дочь на еще большие победы

Мама спрашивала: вот что ты хочешь? Третье место у тебя будет – чего ты хочешь? Сначала хомяк, потом кролик, потом собака, потом кошка. То есть я всегда животных выбирала.


Но с другой стороны, бесконтрольная покупка животных -это уход ребенка от бесконечных страданий к спокойствию, умиротворению. На самом деле семье были нужны победы, ведь Алина узнала о кредитах, которые родители брали ради нее

Фигурное катание -это страдания и боль

Тотальный контроль на Олимпиаде

На Олимпиаде не общалась ни с кем, кроме тренеров, никуда не ходила и жила с Этери Георгиевной. Когда я выходила из номера, из своей комнаты выглядывала Этери Георгиевна: куда пошла, бургеры есть?
И я: нет, я иду в тренажерный зал. Я даже туда не заходила, где вся еда, чтобы никак себя не искушать.

Радость от резинки, чтобы не бежать , а наконец, отдохнуть. Это самые настоящие страдания маленького человечка

На сборах в конце каждого дня были линейки, где давали подарки. Когда я получала резинку (хотя были и крупные подарки)– я ей так радовалась! Вы просто не представляете. Это значило, что я не пойду после этой линейки бегать вокруг катка 30 кругов, потом 100 пистолетиков на одной ноге, 100 на другой, на скакалке, еще прыжки. Я потом приходила, все уже спали, а я тихонечко проходила и ложилась спать.
Если мне что-то не давали, даже эту маленькую резиночку, я все время бегала.

Нежелание Алины идти в спорт

Алина Загитова не любила фигурное катание, ей хотелось, как все дети — отдыхать, гулять и веселиться

Вот я смотрю на свое детство – мне вообще не нравилось фигурное катание.

Меня привела мама – давай, иди катайся. Прям вот так вот взяла…Я там у бортика просто рыдала: забери меня отсюда! И тут уже она меня заставила. Потом уже у меня начало получаться, и я поняла, что мне это нравится.

Алине все завидуют

Зависть к Алине провоцирует хейт со стороны следящих за ее жизнью. Со слов Алины доходило до того, что люди в укор ставили ей брендовую одежду. Я много читаю комментариев, но мне такие не попадались. Видимо, в личку где-то писали, но именно эти единичные случаи задевают фигуристку.

Мне кажется, что нужно поучиться у Трусовой, которая говорит словами Тутберидзе

Если нам завидуют или хейтят, то мы все делаем правильно

Либо почитать, как отвечает Плющенко в комментариях

Эти дорогие вещи и машины я купил на свои призовые, которые заработаны в честных спортивных состязаниях. И заметьте, со всего были уплачены налоги

К слову сказать, последний суперклассный комбинезон Алины стоил всего-навсего 15.000 рублей. Согласитесь, что это недорого

Алина и Максим Траньков выбрали другой путь и, фактически, обрушили оскорбления в адрес хейтеров. Ну что же поделом им!

– То есть ты никогда не чувствовала себя обиженной, может, от того количества фекалий, которые на тебя выливаются в интернете?
– Есть такие моменты, когда ты просто смеешься: пф, что за бред? Другой момент – непонимание, за что?
– Ты просто делаешь свою работу каждый день. И находится человек, недочеловек, который…
– Ну не недочеловек. Это обиженные на что-то люди, возможно. Возможно, чем-то недовольные в себе, какие-то комплексы. Возможно, визуально я не нравлюсь.

Комплексы и обида, действительно, у многих присутствует. Не все люди принимают тот факт, как за пять лет тренировок можно заработать миллионы долларов, пожизненную стипендию и невероятное количество льгот. Это всегда будет вызывать зависть.

Во многие профессии сначала ты попадаешь после нескольких лет интенсивной учебы, потом лет 15 работаешь на имя и только тогда появляется возможность подумать о брендовых вещах.

Конечно, можно сказать — не нравится, не ешь. Но кто же работать тогда будет?

Но с другой стороны, Алина и Максим тут не причем….вот такая дилемма

За этот фрагмент, который говорят два спортсмена, купающиеся в роскоши, интервью получает от меня жирный минус

Алина Загитова уважает свои корни

Не забыть свои корни, свой род. Тот род, в который ты попадаешь при рождении. Алина так воспитана, что никогда не забудет и не изменит своему происхождению Она -татарка, которая выросла в Ижевске и этим Алина гордится, а значит ее род будет всегда помогать ей

В любую свободную «минутку» она летит к бабушке с дедушкой, которые остаются жить в своем доме с огородом (ну это вот то, что мы видим по фото). Наверняка, Алина уже сто раз звала их в Москву, но прародители ни за что не хотят покидать родные места

Алина с удовольствием окучивает картошку (тяпкой), разгребает снег и трапезничает любимым бабушкиным борщем и национальными пирожками/конвертиками и другой выпечкой. А потом все вместе гуляют по центру Ижевска. Алина говорит, что люди узнают ее, но не окружают, не пытаются досаждать вопросами, а спокойно проходят мимо, приветственно улыбаясь.

Вот такое интервью получилось. Что думаете, уважаемые читатели. Пишите комментарии или посетите форум

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*