Мишин так не помог Коляде стабилизировать прыжки за два года, хотя закончился двухлетний проект

Последние два года Миша Коляда тренировался у Алексея Николаевича. Мишин сразу сказал, что быстрых результатов ждать не надо — ты мой двухлетний проект.
Коляда до Мишина
Миша Коляда ещё до Алексея Николаевича был любимцем публики, главным образом, за счёт артистичной составляющей на льду. Мише под силу самые разные образы и программы, и всегда поклонники и судьи восхищались Колядой. Но у Михаила была некоторая нестабильность на сложных прыжках, вот за ними, ультра-си и пошел Коляда к Мишину.
Олимпиада мимо
Прошло два года, на Олимпиаду Михаил не попал — тесты на ковид показывали то плюс,то минус.
«А надо два подряд отрицательных теста»,– говорил Мишин
После Олимпиады Миша покатался сезон,но проблема на прыжках осталась. Действительно, Коляда все время падал. Увы!
Коляда хорош, как артист
Я очень не хочу уподобляться тем же известным «грибникам», которые веселят сейчас свои соцсети и упрекать Михаила в этом.
Просто нужно принять, что есть спортсмены, которые безумно хороши, как артисты на льду, а есть те, кто реализует больше спортивный компонент программы.
Это нужно принять и прекратить сталкивать лбами таких спортсменов. Но с другой стороны, спорт есть спорт и, наверное, не достаточно просто танцевать. Этого не может хватить, чтобы победить в спорте, но этого с лихвой хватит для победы в танцах.
Мишин потерпел фиаско
Алексей Николаевич, конечно, знал о проблемах Коляды, но по настоящему столкнулся с бедой этого талантливого фигуриста только, когда сам начал с ним работать.
Интересно, что Мишин ни одного обвинения в сторону спортсмена не кидает. Равно как и не выгораживает себя и свое педагогическое мастерство. И мне кажется, что сам профессор до конца так и не понял почему же Мише не удалось стать стабильным квадистом.
В процессе работы с Колядой, Мишин признается, что испробовал много способов, но акцентирует внимание также на том, что у него, у профессора не хватает знаний, чтобы увидеть корень проблемы.
Когда я начал заниматься с ним я придумывал много разных вещей, приемов и находок. Он разбудил меня .Но Миша, как синяя птица в клетке с камнем на шее. Я до сих пор не разгадал, что за камень — почему происходили срывы. Михаил очень много работал и тренировался. Вместе мы ходили к психологу, но проблема осталась
Михаил велик в пороке и в таланте, — сказал Алексей Николаевич Мишин
Как вы думаете, работа с Колядой закончена или Михаил ещё вернётся?
Вы можете ещё почитать:
Отправить ответ