Алексея Железнякова попросили на выход, когда нашли ему замену. А что с предательством, о котором постоянно говорил Железняков?
Хореограф группы Тутберидзе так и не смог внятно и прямолинейно объяснить причину своего ухода из Хрустального. И это странно.
Переведем пост Железнякова в соцсетях
Алексея попросту уволили, так как он перестал удовлетворять возрастающие потребности штаба Тутберидзе. Напомню, что к Тутберидзе сейчас пришло не менее десяти новых готовых учениц, которые требуют серьезной работы. Наиболее яркие среди них- Валерия Лукашова с четверными прыжками, Стрельцова с тройным акселем. Сюда же можно отнести пары, как уже состоявшиеся лидеры — Саша Бойкова и Дмитрий Козловский, так и молодые, пока малоизвестные фамилии. А ведь есть еще Маргарита Базылюк, Аделия Петросян, Даша Садкова. Все фигуристки рвутся в лидеры, а значит готовы работать на износ, что называется.
Железняков развивал свой бизнес
Пока Этери Георгиевна работала (можно сказать «пахала») на благо страны, Железняков развивал свой бизнес. Алексей Железняков работает не только в Хрустальном, но и ездит по мастер-классам, преподает в двух своих студиях. Грубо говоря, Железняков начал самоотделение от Тутберидзе уже пару лет. Как говорит Железняков-делал он это с разрешения Тутберидзе.
Готов ли Железняков к свободному плаванию?
Из поста Железнякова следует, что он сильно обиделся и расстроился, и не готов пока к свободному плаванию. Проведу параллель с Косторной и Трусовой. Саша и Алена, юные 14-летние девочки, не побоялись и пошли «своей дорогой», при этом честно и открыто заявив в СМИ. Железняков весь в сомнениях. Он вроде и хочет своей дорогой идти, но боится. Рановато его отделили от имени Тутберидзе. Как не крути, но фамилия тренера Тутберидзе звучит, как человека воспитавшего несколько поколений чемпионок. Имя Железнякова не звучит, хотя…..только как человека, который бесчисленное количество раз выкатывал негативные посты о Трусовой Саше и Алене Косторной.
Есть ли предатель в этой истории
Предатель, по мнению, штаба Тутберидзе -это человек , который уходит из коллектива. К ним, в Хрустальный приходить можно, и это не предательство, но уходить нельзя. Ну или только замуж, рожать, на пенсию и тд…
По посту Железнякова мы видим, что хореограф развивал свой бизнес, то есть одной ногой покинул штаб Тутберидзе давно. Вторая нога предательски находилась между прошлым и будущем. И все это в тот момент, когда в штабе Тутберидзе спад, ушли звезды, пропали четверные, а дело Камилы Валиевой находится в суде CAS
Танцы Железнякова
Хореография Алексея Железнякова носила статус «дополнительной», а значит была не обязательной. Считается, что он убирал деревянность. А что с обычной хореографией? Она не убирает деревянность, не дает пластику и тд? Яркий пример — Камила Валиева. Она пришла в Хрустальный уже будучи пластичной, гибкой и прочее. У нее никогда не было деревянности. Это, кстати, отмечал и сама Железняков. Из чего можно смело делать вывод, что проблема надумана и с лихвой решается традиционными хореографическими занятиями, коих сейчас великое множество у самых именитых танцоров современности
Отправить ответ