Трусова или Валиева? Кренстон, как и Трусова, оказал сильнейшее влияние на развитие фигурного катания

Spread the love

Уже второй день гремит интервью Татьяны Анатольевны о том, что Саше Трусовой и Ане Щербаковой не удалось покататься. Они обе ушли преждевременно из спорта. Это настолько смешно, что именно тут обсуждать нечего.

А вот Камилу будут помнить и она по мнению Тарасовой не боится кататься. Помнить ее будут, как  Толлера Кренстона
Однако, стоп!
Кто же такой этот товарищ?

Чемпионаты мира и победы в произвольной

В 1972 на чемпионате мира выигрывает произвольную программу, получив одну оценку 6,0. На чемпионате мира 1974 вновь выиграл произвольную программу (судьи выставили две оценки 6,0 за артистизм)

Как интересно! Помнится, что Саша Трусова выигрывала произвольные и на чемпионате мира и на Олимпиаде.

И победы Саши Трусовой очень важны и запомнятся навеки. На Чемпионате мира Трусова победила и была награждена золотом. В произвольной прыгала три четверных прыжка. На Олимпиаде Саша Трусова победила с пятью четверными прыжками

Кренстон Толлер

Крэнстон оказал огромное влияние на развитие мужского фигурного катания выведя на новый, высокий уровень художественную, артистическую его составляющую. Отличался изысканным стилем, высокой пластикой и красотой линий, утончённой музыкальностью. Ввёл в фигурное катание некоторые оригинальные элементы, снискав любовь зрителей во всём мире (в том числе в СССР). Владел тремя тройными прыжками (риттбергером, сальховым, тулупом), в которых вращение шло по часовой стрелке), вращался в обе стороны.

Как интересно! Владел всеми тройными прыжками, что для того времени было нонсенс. Из трёх фигуристок, о которых говорит Тарасова, только Саша Трусова владеет всеми четверными. Чистые линии и изысканный стиль катания, ни на кого не похожий был у Трусовой. А вот Камила Валиева всегда кого-то напоминает: одним балерину, другим тигрицу, третьим танцоршу.

Ну и, конечно, хореография и артистизм. И это тоже заслуга Кренстона, владеющего всеми тройными прыжками. Дело в том, что для хореографа-постановщика весьма непросто создать программу с суперсложным техническим контентом, но и так, чтобы не потерялась хореография.

Разве не Трусова заставила всех обратить внимание на то, как должны создаваться многоквадовые программы? Халтура на коленке мгновенно будет заметна в прокате, так как спортсмену просто некогда импровизировать.

Скриншоты полного интервью

Я не уверена, что приводя столь неоднозначный пример, Тарасова Татьяна Анатольевна говорила о Камиле Валиевой

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*